Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Постояльцам отеля выдают брелки с кнопками вызова полиции

Отель Radisson Blu Scandinavia в центре Осло выдает своим постояльцам брелки с кнопками тревоги – на случай, если возникнет угроза нападения.
Когда стало известно, что число нападений, совершенных на сексуальной почве, в Осло за последний год возросло в два раза, гости отеля Radisson Blu Scandinavia перед выходом на улицу вечером стали просить у ночного персонала перечный спрей и другие средства защиты от нападения. Специально для бдительных постояльцев отель открыл новую услугу – стал выдавать своим гостям, а также персоналу брелки со встроенным внутрь высокочастотным устройством, с помощью которого при необходимости можно вызвать полицию, сообщает The Local.
«Мы не предлагаем эту вещь каждому, кто останавливается в отеле, но на всякий случай мы закупили много подобных устройств, которые обеспечивают безопасность и наших сотрудников», – сказала начальник службы безопасности Radisson Blu Анита Кнудсен. Наряду с этим персонал гостиницы также получил инструкции по самозащите и брелки с тревожными кнопками. «Мы думаем, что это наша обязанность – таким образом обеспечивать безопасность наших гостей и сотрудников», – добавила Кнудсен.
Опубликовано: 09 ноября 2011
Просмотров: 2444
Рубрики: Гостиничный бизнес, Безопасность, Гостиницы Radisson Blu, Гостиничные сети
Регионы: Элиста
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook